Воскресенье, 19.05.2024, 08:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Автозапчасти [1]
наши статьи [12]
в данном разделе представлены статьи, написанные нами, исходя из информации из открытых источников и индивидуального мнения. Если Вы с ним не согласны, оставляйте свое мнение в коментариях - нам интересно услышать Ваше мнение!
бренды [10]
В данном разделе представлена информация о производителях / брендах
Контакты [0]
Поиск
Наш опрос
оцените работу магазина
Всего ответов: 10
Мини-чат
Друзья сайта
  • Автозапчасти со склада
  • М-н Автошара Вконтакте
  • Измерительный инструмент, техника, металлообработка
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » наши статьи

    Фильтра в устройстве автомобиля
    В предыдущей статье мы уже обсуждали фильтры салона. Менять или не менять, можно сэкономить или не стоит… Сегодня поговорим вообще о фильтрах в устройстве автомобиля. Насколько они важны, какие функции выполняют. На чем тут можно сэкономить и стоит ли?.. Фильтра – это расходный материал, который, пожалуй, покупал каждый автовладелец, если он, конечно, не просто юзер автомобиля… Каждый фильтр в автомобиле имеет свой срок эксплуатации, по истечение которого его НЕОБХОДИМО заменить. Именно необходимо, т.к. лучше вообще без фильтра, чем с забитым фильтром! Итак. Воздушный фильтр. Воздушный фильтр – это легкие автомобиля. Чистота воздуха имеет решающее значение для правильной работы электронных систем управления составом воздушно-топливной смеси, подаваемой в камеру сгорания. Особенно чувствительными к загрязнению являются расходомеры, установленные во впускной камере. Оседающие в расходомере частицы искажают высылаемый им сигнал. Поскольку расходомер нельзя прочистить, его повреждение вызывает необходимость замены данного элемента. Прежде чем это наступит, водитель транспортного средства будет испытывать: повышенный расход топлива, снижение мощности двигателя и его неравномерную работу, плавающие обороты и даже повреждение катализатора и фильтра твердых частиц. Хороший фильтр характеризуется НИЗКИМ сопротивлением потоку и ВЫСОКИМ коэффициентом поглощения загрязняющих веществ. Многие пользователи пытаются продлить срок замены путем его механической очистки. Но даже применение сжатого воздуха не является эффективным средством, потому что оно не удаляет загрязняющих веществ, приклеившихся к бумаге и необратимо увеличивающих сопротивление потоку. В результате этого смесь становится избыточно богатой, что приводит к перерасходу топлива, и даже может привести к повреждению катализатора. Поэтому, так важно придерживаться рекомендуемых производителями транспортных средств сроков замены фильтра Следует помнить, что эти сроки могут отличаться для похожих двигателей, потому что применяемые технологии и материалы характерны только для данного фильтра! Масляный фильтр. Масло для автомобиля как кровь для организма. Масляный фильтр, будучи сравнительно недорогим элементом всей системы смазки двигателя, играет в нем принципиальную роль - перехватывает и задерживает в себе все загрязняющие вещества, которые могут попасть в двигатель. Загрязнение образуется в процессе абразивного износа взаимодействующих частей двигателя. Частицы также проникают из камеры сгорания и переносятся маслом в виде суспензии. Масляные фильтры очищают масло от грязи и твердых частиц, таких как пыль, абразивные частицы металла сажа и т.д. Помните, что ни один масляный фильтр не способен остановить деградацию масла, являющуюся необратимым химическим процессом. Поэтому очень важно соблюдать рекомендуемые производителями сроки одновременной замены: масла и фильтров. Температура масла в двигателе должна быть от 100°С до 130°С. Превышение температуры до 160°С вызывает очень быструю деградацию масла, определяемую как потеря смазочных свойств. Высокие температуры масла влияют на масляный фильтр, вызывая его преждевременное старение, вымывание смол из фильтрующего материала, что приводит к потере механических свойств. Топливный фильтр. Они необходимы, потому что топливо содержит такие загрязняющие вещества как: • ржавчина на внутренних стенках бензобаков, • вода и живущие в ней микроорганизмы, • загрязняющие вещества, появляющиеся в процессе деградации топлива • твёрдые частицы, попавшие в топливо через вентиляционный клапан бака (опасность особенно высока, когда транспортное средство работает в условиях сильной запыленности), • стружка из топливного насоса, • парафин, который при температуре 0°С кристаллизуется. Кристаллы могут серьёзно засорить топливный фильтр. Следует обращать внимание на то, чтобы дизельное топливо было должным образом подготовлено к работе в зимних условиях. Фильтр салона. Во время езды различные загрязняющие вещества всасываются непосредственно с пространства над дорожным полотном и закачиваются через систему вентиляции или кондиционирования в пассажирскую кабину автомобиля. В результате, у пассажиров транспортного средства появляются ощущение усталости, сенной насморк, слезоотделение или затруднение дыхания. Это оказывает негативное влияние на реакцию водителя и может представлять собой реальную угрозу для безопасности на дороге. В автомобилях, не оснащённых противопыльным фильтром, запылённость воздуха может до шести раз превышать концентрацию пыли в наружном воздухе. Большинство автомобилей имеют фильтр салона в стандартной комплектации. Они не должны рассматривается как синоним роскоши, а прежде всего как требование безопасности. Салонный фильтр должен выполнять чрезвычайно тяжёлую работу. Он не только захватывает вредные вещества, пыльцу или неприятные запахи. Он также пропускает дальше уже очищенный воздух. Подсчитано, что в течение часа езды на автомобиле через кабинный фильтр проходит почти 3000 кубометров воздуха. Математика неумолима: при среднем пробеге 15 000 км в год и в среднем 2 часах езды в день, мы получаем величину 90 000 000 кубометров воздуха. Фильтр коробки передач (если он предусмотрен конструкцией). Защищают коробку передач от загрязняющих веществ, находящихся в трансмиссионном масле. Соответствующий процесс фильтрации увеличивает срок службы КПП за счёт снижения износа её элементов благодаря надлежащей смазке. Если у вас есть желание расширить свой кругозор, узнать поле подробно о функциях фильтров, их типах, их строениях и конструкциях – рекомендую вам пройти обучение в WIX Institute ( http://www.institute.wixeurope.com/ru/story.html ). Обучение бесплатное и ни к чему вас не обязывает. Но потратив полчаса своего времени, вы сможете раз и на всегда дать для себя ответ на вопрос, который мы тут обсуждали - «Насколько важны фильтра в конструкции автомобиля, какие функции выполняют. На чем тут можно сэкономить и стоит ли?..» Ну а на последок хочу напомнить, что фильтра высокого качества, в т.ч. и WIX, как всегда с гарантией качества и по доступной цене вы можете приобрести у нас. При этом мы гарантируем то, что фильтра, приобретенные у нас не только качественные, но и 100% подходят именно на ваш автомобиль, что не менее (если не более) важно, чем их качество! Мы продолжаем работать для вас!
    Категория: наши статьи | Добавил: Автошара (24.07.2014) E W
    Просмотров: 383 | Теги: фильтр воздушный, Фильтр салона, фильтр масляный, Устройство, выбор, функции, фильтр, конструкция, фильтры, фильтр топливный | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright KeysCO© 2024Хостинг от uCoz