Пятница, 19.04.2024, 02:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Наш опрос
оцените работу магазина
Всего ответов: 10
Мини-чат
Друзья сайта
  • Автозапчасти со склада
  • М-н Автошара Вконтакте
  • Измерительный инструмент, техника, металлообработка
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » FAQ


    е-mail: autoshara@meta.ua (работает 24ч в сутки:)

    телефоны:

    Beeline: +38 (068) 361 70 90 (основной)
    Life:        +38 (093) 661 96 97
    cdma:     +38 (044) 353 27 24 
    icq: 603 21 82 28

    Примечание: если Вы знаете оригинальный номер необходимой запчасти или номер по какому-то производителю – указывайте его, пожалуйста! Если Вы, конечно, не из партизанов :) Это сэкономит и Ваше, и наше время.

    Адрес: г. Вишневое (Киевская обл.), ул. Киевская, 6 (4,3км от Окружной дороги г.Киева)

    Как нас найти?
    Ориентир:
    Дорога на Боярку. Через 4км от Окружной

    по левой стороне – две котельные трубы
    по правой стороне – указатель «Fozzy», потом стоянка (зеленый забор), за ней – заправка в советском стиле «АРС-7» (сине-бело-красная). Мы между заправкой и стоянкой по над дорогой. Оранжевая вывеска «АВТОШАРА» и красно-синие ворота сто.


    Наши GPS координаты:

    Широта: 50.3832°

    Долгота: 30.3462°



     




     


    Мы работаем по следующему графику:

    пн – пт : 9/00 – 18/00 (без обеда)

    сб : 10/00 – 14/30

    вс : выходной


    Наша почта работает 24 часа в сутки, поэтому все свои вопросы в нерабочее время можете присылать туда!

    Данный сайт не предусматривает самостоятельный поиск запчастей. Он разработан в первую очередь для владельцев тех автомобилей, которые не представлены на нашем сайте www.glavmex.in.ua.

    Подбор запчастей производят наши менеджеры. Для связи Вы можете использовать любой удобный для Вас способ - посетить наш магазин-стол заказов, позвонить, использовать обратную связь.


    Для того, чтобы заказать в нашем магазине, Вам необходимо:

    1. связаться любым удобным способом с менеджером для подбора запчасти;
    2. уточнить наличие и цену на момент заказа, интересующие вопросы;
    3. оформить заказ, а именно:
        3.1. если забираете самовывозом (доставка у нас только курьером Новой Почты), то

             заказ принимается «в работу» после предоплаты 25%*. Предоплата обязательна в любом случае. Предоплата берется в связи с тем, что некоторые недобросовестные граждане заказывают и не приходят за заказом. Спасибо за понимание!
    Предоплату можно осуществить в нашем магазине по адресу: г.Вишневое, ул.Киевская,6 (4,3км от Окружной г.Киева) или путем перевода средств на счет в Приват банке.

    При заказе до 350грн дополнительно взимается 20грн за обработку заказа.

         3.2. если доставка курьерской службой, то

              3.2.1 Отправка в любую точку Украины осуществляется «Новой Почтой» (другие перевозчики – по договоренности) после предоплаты на счет в Приват банке (минимум 30% от суммы заказа)*, а остаток - наложным платежом или после 100% оплаты на счет в Приват банке. Предоплата обязательна в любом случае. Причина этого – недобросовестные граждане заказывают товар, мы привозим со склада, упаковываем, везем в транспортную компанию, отправляем, а они не приходят за заказом. В итоге транспортная компания пересылает нам их заказ обратно. В итоге мы платим двойную пересылку, за то, что товар хранился на складе транспортной компании и ждал своего заказчика и плюс транспортные расходы по отправке… Мы по несколько раз на одни грабли не наступаем. Мы понимаем, что это не про Вас и Вы точно заберете, но приняты правила и они для всех.  Спасибо за понимание!

              3.2.2 При заказе до 350грн дополнительно взимается 20грн за обработку заказа.
              3.2.3 При оплате через банк (банкомат, терминал) сумма увеличивается на 1% (комиссия банка).
              3.2.4 Пересылку оплачивает покупатель, упаковка, доставка в транспортные компании - 20 грн. 
              3.2.5 При стоимости покупки свыше 150 грн упаковка, доставка в транспортные компании бесплатно (если не требуется специальная упаковка или упаковка крупногабаритного, хрупкого товара).
              3.2.6 При отправке товаров транспортными компаниями обязательно декларируется полная стоимость отправляемых товаров и товар страхуется. Это дает Вам 100% гарантию сохранности Вашего заказа, т.к. при наличии повреждений Вы можете предъявить претензии к транспортной компании и они обязаны возместить Вам задекларированную стоимость посылки. Проверяйте товар на складе транспортной компании! При желании Вы можете отказаться от страховки Вашего товара во время оформления заказа.

    Примерную стоимость пересылки Новой Почтой Вы можете просчитать, перейдя по ссылке http://novaposhta.ua/frontend/calculator?lang=ukr .

     


     

    * от суммы заказа, но не менее 70грн. Заказ без предоплаты возможен для постоянных клиентов по договоренности.


     


     


     


     


     

    Оформляя заказ, клиент тем самым подтверждает, что с условиями работы магазина ознакомлен!


     


     


     


    Мы работаем в правовом поле законодательства Украины и поэтому возврат у нас возможен в предусмотренных Законом случаях.

    Возврат товара возможен в течение 14 дней* при наличие чека и неповрежденной упаковки, при условии, что не было произведено монтирование.

    Кузовные запчасти, электрика и запчасти, привезенные под заказ по предварительному согласованию, возврату не подлежат**!

    В случае возврата пересылка обратно осуществляется за счет покупателя и деньги возвращаются в сумме стоимости товара в день покупки с учетом всех предоставленных скидок и без комиссии банка, если возврат производится путем перевода на счет, или стоимости отправки другим путем.


     


     


     


     


     

    * со дня подтверждения заказа;

    ** исключением может стать только случай, что менеджером был произведен неправильный подпор при наличие всех необходимых ему данных машины.


     


     


     

    Оформляя заказ, клиент тем самым подтверждает, что с условиями работы магазина ознакомлен!


    При нашем столе заказов действует СТО-партнер, на которой можно произвести

       1. диагностику с целью выявления неисправностей или необходимости замены запчасти/узла;

       2. ремонт либо установку новой запчасти/узла.

    Кроме того, для Вас работают 7 дней в неделю:

       1. шиномонтаж;

       2. электрик;

       3. слесаря;

       4. рихтовщик;

       5. сварщик;

       6. маляра.

    СТО предлагает следующие услуги:

       - диагностика неисправностей, в т.ч. компьютерная;

       - поточное обслуживание : замена масел, фильтров, колодок, свечей и т.д.;

       - ремонт электрооборудования, двигателя, ходовой и т.д.;

       - сварка;

       - рихтовка (стенд рихтовки);

       - шиномонтаж и балансировка;

       - компьютерный подбор красок (R-M(Франция), Mobihel(Словения)) и покраска (итальянская камера)

    Гарантия на все виды работ.
    С 2000г в сфере обслуживая автомобилей.

    Наличный и безналичный расчет.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу, указав, что Вы от магазина Автошара

    г.Вишневое, ул. Киевская, 6
    VIC – service
    +38 044 332-27-24
    +38 067 209 31 74 Виктор Павлович

    Добавил: Автошара (Автошара)

    Copyright KeysCO© 2024Хостинг от uCoz